На литейном заводе запустили установку PNEUMIX PX800
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» на литейном заводе «КАМАЗа» появился новый бетоносмеситель PNEUMIX PX800. Он предназначен для футеровки индукционных тигельных печей выдержки фирмы Otto Junker, которые приобретены в прошлом году.
Процесс футеровки представляет собой заливку огнеупорного бетона в большом количестве – более 30 тонн уходит на одну единицу оборудования. С таким объёмом старые установки не справлялись. «Руководство завода приняло решение закупить бетоносмеситель, – рассказал руководитель группы печного оборудования центральной заводской лаборатории Рустем Абдулхаликов. – Он позволяет быстро сделать замес одной тонны смеси, процесс занимает порядка пяти минут». Более того, по шлангу, идущему от бетоносмесителя, готовую смесь можно сразу загрузить в нужное место, что также экономит время.
Замес и заливка всего требуемого объёма огнеупорного бетона непосредственно в печь занимают около трёх часов. «У старого бетоносмесителя максимальная загрузка составляла около 500 кг, и он был жёстко привязан к своему месту расположения, а на замес уходило около 15-20 минут, – добавил Абдулхаликов. – И много времени тратилось на транспортировку готового бетонного раствора к месту его подачи. А бетон нужно успеть залить в течение 10-15 минут, иначе он застынет, что не позволит обеспечить монолитную структуру для удержания жидкого расплава».
Легче стала и работа огнеупорщиков. Бетоносмеситель – достаточно мобильная установка, её можно перенести в то место, где нужно произвести работы. Работоспособность – около 10 кубометров в час.
После использования бетоносмеситель разбирается и промывается, чтобы остатки бетона не застыли. Потом при необходимости установка собирается снова. «Благодаря новой технике мы увеличили производительность труда, снизили себестоимость нашей продукции и расширили возможности в области изготовления огнеупорной защиты теплоагрегатов. Реализуемые на литейном заводе проекты открывают перед нами интересные перспективы и новые цели, так что нам есть куда расти и развиваться», – уверен Рустем Абдулхаликов.
Следующая новость: Директора челнинских школ побывали на «КАМАЗе».
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом