Студенты политехнического колледжа прошли практику на «КАМАЗе»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» прошла производственная практика студентов Набережночелнинского политехнического колледжа.
Эти студенты – будущие наладчики станков и манипуляторов с программным управлением. С середины апреля они практиковались в штампово-инструментальном корпусе: именно здесь расположены станки с ЧПУ и токарной, и фрезерной групп. За каждым из практикантов были закреплены наставники из числа опытных наладчиков корпуса, а контролировали работу и решали возникающие вопросы старшие мастера участков.
В рамках практики ребятам удалось поработать на самых современных станках, которые сегодня есть в корпусе, и поучаствовать в процессе изготовления штамповой оснастки. Этот момент студенты особенно оценили, о чём и сообщили руководителям завода на итоговой встрече. Поговорили на ней и о значимости профессии наладчика в современном мире. Так, начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков отметил, что оборудование, которое сегодня есть в корпусе, как нельзя лучше даёт наладчику станков и манипуляторов с программным управлением возможность получить опыт и отточить свои навыки. Также практикантам сообщили о возможности уже этим летом начать в полную меру работать на кузнечном заводе или заключить договор и обучаться по программе целевой подготовки студентов.
В завершающие дни производственной практики для студентов организовали экскурсию в музей, а затем ребята поучаствовали в викторине и ответили на вопросы по истории кузнечного завода. Всем участникам вручили памятные и поощрительные призы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «День поля».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд