Сергей Когогин поздравил камазовцев с днём рождения компании
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поздравил коллектив компании с 54-летием с начала строительства автогиганта:
– Уважаемые камазовцы! Ровно 54 года назад, 13 декабря 1969 года, на строительной площадке будущего автозавода в Набережных Челнах был вынут первый ковш земли. С этого дня началась история Камского автомобильного завода. Примите поздравления с этой важной для каждого из нас исторической датой!
К сегодняшнему дню мы выпустили уже более 2,4 млн грузовиков КАМАЗ. И мы не ограничиваем себя лишь текущими производственными задачами. «КАМАЗ» – это инновационная компания со своей инженерной школой, которая в современных непростых условиях продолжает смотреть в будущее и ищет решение перспективных задач. Мы участвуем в реализации национальных проектов, наша высокотехнологичная техника успешно работает на благо страны. Мы развиваем линейку продукции и дополняем её современными моделями – это карьерные самосвалы, автономные автомобили, электротранспорт и многое другое. Мы продолжаем модернизацию производств.
Впереди много интересных проектов, в которых востребован ваш высокий профессионализм. Я уверен, что к следующему дню рождения, который будет для компании юбилейным, мы подойдём с новыми достижениями и результатами! С праздником!
Следующая новость: «КАМАЗ» на республиканском антикоррупционном форуме.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.